Социальные технологии в управлении

Авторы программы: Величко Галина Анатольевна — доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры связей с общественностью и социальных технологий СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ.

Антончева Ольга Алексеевна — доцент, кандидат политических наук, доцент кафедры связей с общественностью и социальных технологий СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ.

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛИ МАЙНОРА

Готовитесь стать управленцем и при этом ощущаете недостаток знаний методов стратегического управления? Осознаете, что Вам не хватает навыков управления социальными процессами, навыков управления развитием коллектива? Испытываете дефицит методов и приемов разработки и внедрения инноваций, продвижения готового продукта или услуги?

Специально для Вас мы разработали программу «Социальные технологии в управлении».

Социальные технологии – это приёмы и методы, которые позволяют достигать поставленных целей и решать проблемы в процессе социального взаимодействия. Область их применения обширна.

В государственном, региональном и муниципальном управлении социальные технологии необходимы для разработки и реализации программ социально-экономического развития территорий, разработки законопроектов, формирования общественного мнения населения, развития гражданской активности и т.д.

В бизнесе их используют для управления в группе, перед которой поставлена конкретная задача, для мотивации персонала, внедрения новшеств в производственный процесс.

В политике социальные технологии используют для формирования позитивного имиджа политического лидера, партии, общественно политического движения, для создания политической рекламы, успешного взаимодействия со СМИ и, конечно, в идеологической работе.

 Цель:

— подготовка специалистов в сфере разработки и внедрения социальных технологий в управлении бизнес структурами, государственными учреждениями, общественными организациями.

 Задачи:

  • выработка практических навыков по созданию и внедрению социальных технологий в процесс управления;
  • повышение и развитие социально-технологической компетенции управленца.

О программе

Курс «Социальные технологии в управлении» включает в себя:

  • теорию разработки и алгоритм внедрения социальных технологий в управлении обществом и бизнесом;
  • технологии диагностики и оценки состояния организации, фирмы, отдела;
  • технологии прогнозирования, проектирования и разработки моделей управления организационными процессами;
  • технологии эффективного общения;
  • технологии развития креативного мышления;
  • технологии внедрения инноваций;
  • технологии создания и продвижения имиджа организации;
  • технологии продвижения на рынок товаров и услуг и др.

Результаты обучения

— повышение компетенции в области применения социальных технологий в управленческой практике;

— овладение навыками разработки и внедрения социальных технологий в процесс управления.

Спикеры курса

Величко Галина Анатольевна, доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры связей с общественностью и социальных технологий СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ.

Антончева Ольга Алексеевна, доцент, кандидат политических наук, доцент кафедры связей с общественностью и социальных технологий СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ.

Гришанин Никита Владимирович, доцент, кандидат культурологических наук, доцент кафедры социальных технологий СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ.

Кузнецова Ольга Александровна, доцент, кандидат социологических наук доцент кафедры связей с общественностью и социальных технологий СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ.

Москвина Анастасия Юрьевна, кандидат социологических наук, тренер-консультант Центра развития некоммерческих организаций — ЦРНО, руководитель программы сопровождения предпринимательских проектов НКО и куратор Клуба социальных предпринимателей ЦРНО.

Останин Андрей, коммерческий директор, Группа «Эталон» — ЛенСпецСМУ.

Перевезенцева Марина Анатольевна, ведущий маркетолог-аналитик, фармацевтический Холдинг ООО «БСС».

Пономаренко Александр, руководитель отдела SMM-продвижения культурных проектов, Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д. Д. Шостаковича

К работе могут быть привлечены и другие специалисты.

Краткая программа майнора

Раздел 1. Управление как социальная технология.

  1. Специфика управления в социальных системах и организациях.
  2. Уровневый анализ управленческой деятельности.
  3. Технологический подход в управлении.
  4. Социальные технологии: понятие, типология, сферы применения.

Раздел 2. Технологии диагностики, прогнозирования, проектирования объектов управления.

  1. Технологии диагностики объекта управления.
  2. Технологии социального прогнозирования в управлении.
  3. Моделирование как технология формирования социальных систем с заданными параметрами.
  4. Социальное проектирование как управленческая технология.
  5. Технологии принятия управленческого решения.

Раздел 3. Технологии управления социальными отношениями и процессами.

  1. Технологии эффективного общения.
  2. Технологии установления эффективного контакта.
  3. Технологии преодоления возражений.
  4. Технологии преодоления конфликтов.
  5. Технологии создания команды.
  6. Технологии креативного мышления.
  7. Технологии сопровождения внедрения инноваций в организации.
  8. Технологии формирования общественного мнения.
  9. Технологии организации массовых мероприятий.
  10. Технологии снижения социальной напряженности.
  11. Технологии вовлечения в общественную деятельность и развития гражданской активности.

Раздел 4. PR-технологии и технологии продвижения на рынок.

  1. Технологии создания и продвижения имиджа организации.
  2. Технологии создания и продвижения бренда организации.
  3. Технологии продвижения организационного продукта.
  4. Современные информационные технологии.
  5. Организация PR-продвижения компании.
  6. Технологии репутационного менеджмента.

 Раздел 5. Разработка проекта эффективного управления организацией с применением социальных технологий.

Предварительная регистрация

Контакты