Поздравление Библиотеки СЗИУ:

«Уважаемые студенты и сотрудники СЗИУ РАНХиГС!

Библиотека желает вам энтузиазма в обучении. Пусть позитив по жизни поможет достичь желаемого результата в умении рекламировать. Воздействие рекламы подобно хорошему продавцу в торговом зале. Креативные рекламщики мыслят неординарно, в процессе приходят озарения: как раскрыть цену и ценность продукта компании.

Вдохновляйтесь, собирая пазлы новых знаний и практических навыков».

Также, в этот день, студенты первого курса ФСТ Ульяна Загайнова и Алина Кудрявцева подготовили для вас обзор новинок научно-практической литературы, которая совсем недавно появились в институтской библиотеке в печатном виде.

Эти книги с нетерпением ждут своих читателей!

1. Первой новинкой в нашем сегодняшнем списке является «Рекламный и пиар-текст: основы редактирования». Иншакова Н.Г. в своей книге рассказывает о работе редактора над текстами в PR и РиСО. У читателей есть возможность рассмотреть параметры классификации этих текстов и изучить характеристику основных видов и жанров.

2. Вторая книга из серии новинок: «Модели анализа рекламного текста». Учебное пособие Аниськиной Натальи Владимировны предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям «РиСО», «Журналистика». В качестве наглядных примеров в книге используются тексты объявлений в прессе и печатной рекламе.

3. «Современная реклама» Аренса Уильяма является умело иллюстрированным учебником, в котором представлены основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов.

4. В создании рекламы и организации PR своего бизнеса поможет пособие Андрея Николаевича Толкачёва «Реклама и PR в Бизнесе». В издании исчерпывающе раскрыта проблемная тема применения законодательства в современной России. Читателям предложены различные подходы к производству рекламы.

5. «Всемирная история рекламы» Марка Тангейта не оставит равнодушной ни одного топ-менеджера и сотрудника рекламных и PR-агентств, также она точно понравится преподавателям и студентам. Книга является полноценным учебником по рекламе в её историческом развитии.

6. Ткаченко Наталья Владимировна в своём учебном пособии «Креативная реклама: технологии проектирования» систематизирует методики мышления специалистов в области рекламного проектирования. Книга идеально подойдёт для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Менеджмент».

7. И, наконец, финалистом в нашей сегодняшней рубрике новинок выступает «Русский язык в судебном процессе: книга для судебных лингвистов-экспертов, журналистов, политиков, специалистов по рекламе и PR» Михаила Андреевича Осадчего. В книге представлено исследование публичной речевой коммуникации в аспекте управления правовыми рисками. Путём моделирования установлены зоны правового риска, актуальные для публичной коммуникации на русском языке.

Эти и многие другие книги вы можете найти в нашей библиотеке по адресу: Днепропетровская, 8. Режим работы: в будние дни с 10:00 до 17:30. Ждём Вас!

Поздравление ФСТ:

«И в завершении, поздравляем с Днём работников рекламы! Желаем вам бесконечного потока креативных идей, громких и запоминающихся контрактов, щедрых и разумных заказчиков. Пусть ваша реклама всегда будет на высоте! С праздником!»