“Профессиональная успешность сотрудника средствами HR-менеджмента”

nizh

Автор программы:
Нижегородцева Н.А.

ЦЕЛЬ:

Подготовка к организационно-управленческому  и социально-психологическому видам деятельности по направлению 38.03.03 «Управление персоналом».

ЗАДАЧИ:

– изучение теоретических положений и методов в области организационного и социально-психологического управления;

– формирование умений и навыков работы в команде;

– формирование умений и навыков управления стрессами и конфликтами в профессиональной деятельности;

– формирование умений и навыков проектирования траектории служебной карьеры и профессионального продвижения.

1.Владение современными технологиями управления персоналом

2. Способность осуществлять мотивационные и управляющие воздействия различных видов для повышения активности и производительности труда

3. Способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов ее формирования

4.Знание основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе

5. Владеть навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организациях и умение их применять на практике

6. Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций

7. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность

8. Уметь эффективно вести деловые переговоры, добиваясь желаемого результата

9. Способность вести себя в соответствии с требованиями ролевой позиции в командной работе

10. Способность выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни

11. Владение навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной  деформации и профессионального  выгорания

На рынке труда специалисты, получившие  данную подготовку, профессионально востребованы  в
– кадровых службах коммерческих и бюджетных организаций;
– в социальных службах  управления персоналом;
– агентствах по трудоустройству;

– рекрутинговых и консалтинговых  компаниях;
– организациях государственного и муниципального управления.

  • Нижегородцева Н.А. – руководитель программы, старший преподаватель кафедры СОиСТ
  • Гриненко Т.Г. – кандидат философских наук, доцент кафедры СОиСТ
  • Войнаровская Людмила Ивановна – кандидат исторических наук, доцент кафедры СОиСТ
  • Лёвина Светлана Александровна – кандидат социологических наук, доцент кафедры СОиСТ
  • Лекционные занятия как основа получения информационного материала
  • Практические занятия для развития способностей использовать полученную информацию в практической деятельности
  •  Семинарские занятия для различных форм обсуждения проблемных вопросов и развития способностей аналитики, спора и аргументации
  • Деловые и ситуационные игры и тренинги для развития способностей оперативной оценки поступающей информации и принятия обоснованного решения
  • Самостоятельная работа слушателей для усвоения и анализа теоретического материала, а также выполнение персональных заданий

Пройдите предварительную регистрацию, если вы выбрали именно этот майнор

Краткая программа майнора

  • Компетентностный подход в управлении человеческими ресурсами
  • Мотивационный менеджмент
  • Тайм-менеджмент как основа профессионального успеха
  • Ответственность за принимаемые решения и контроль за их исполнением
  • Развитие лидерского потенциала современного руководителя
  • Моделирование успешной профессиональной карьерой
  • Конфликт как ценностная установка в профессиональной деятельности
  • Тренинг самоорганизации (развития успешности)
  • Психологический портрет успешного сотрудника (на разных уровнях управления

В результате обучения студенты:

  • получат практические умения  успешной самопрезентации при приеме на работу,
  •  смогут проектировать траекторию успешного карьерного развития
  • будут развивать и реализовывать   лидерские способности;
  • будут эффективно  взаимодействовать  в коллективе, успешно работать в команде;
  • результативно проводить   переговоры и деловое общение;
  • будут осуществлять профилактику  стрессов и предупреждать   конфликты в  коллективе.

Обучение оказывает существенную помощь при прохождении профессионального собеседования. Прошедшие курс обучения получают диплом государственного образца РАНХиГС о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «менеджер по развитию персонала», что является конкурентным преимуществом на рынке труда.

Знания, умения и навыки, полученные в ходе подготовки , будут полезны  каждому  слушателю, какую  бы  профессию он не выбрал.

Предварительная регистрация

Контакты