Автор программы:
Нижегородцева Н.А.
ЦЕЛЬ:
Подготовка к организационно-управленческому и социально-психологическому видам деятельности по направлению 38.03.03 «Управление персоналом».
ЗАДАЧИ:
— изучение теоретических положений и методов в области организационного и социально-психологического управления;
— формирование умений и навыков работы в команде;
— формирование умений и навыков управления стрессами и конфликтами в профессиональной деятельности;
— формирование умений и навыков проектирования траектории служебной карьеры и профессионального продвижения.
1.Владение современными технологиями управления персоналом
2. Способность осуществлять мотивационные и управляющие воздействия различных видов для повышения активности и производительности труда
3. Способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов ее формирования
4.Знание основ возникновения, профилактики и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе
5. Владеть навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами в организациях и умение их применять на практике
6. Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций
7. Способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность
8. Уметь эффективно вести деловые переговоры, добиваясь желаемого результата
9. Способность вести себя в соответствии с требованиями ролевой позиции в командной работе
10. Способность выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
11. Владение навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания
На рынке труда специалисты, получившие данную подготовку, профессионально востребованы в
— кадровых службах коммерческих и бюджетных организаций;
— в социальных службах управления персоналом;
— агентствах по трудоустройству;
— рекрутинговых и консалтинговых компаниях;
— организациях государственного и муниципального управления.
- Нижегородцева Н.А. — руководитель программы, старший преподаватель кафедры СОиСТ
- Гриненко Т.Г. — кандидат философских наук, доцент кафедры СОиСТ
- Войнаровская Людмила Ивановна — кандидат исторических наук, доцент кафедры СОиСТ
- Лёвина Светлана Александровна — кандидат социологических наук, доцент кафедры СОиСТ
- Лекционные занятия как основа получения информационного материала
- Практические занятия для развития способностей использовать полученную информацию в практической деятельности
- Семинарские занятия для различных форм обсуждения проблемных вопросов и развития способностей аналитики, спора и аргументации
- Деловые и ситуационные игры и тренинги для развития способностей оперативной оценки поступающей информации и принятия обоснованного решения
- Самостоятельная работа слушателей для усвоения и анализа теоретического материала, а также выполнение персональных заданий
Пройдите предварительную регистрацию, если вы выбрали именно этот майнор
Краткая программа майнора
- Компетентностный подход в управлении человеческими ресурсами
- Мотивационный менеджмент
- Тайм-менеджмент как основа профессионального успеха
- Ответственность за принимаемые решения и контроль за их исполнением
- Развитие лидерского потенциала современного руководителя
- Моделирование успешной профессиональной карьерой
- Конфликт как ценностная установка в профессиональной деятельности
- Тренинг самоорганизации (развития успешности)
- Психологический портрет успешного сотрудника (на разных уровнях управления
В результате обучения студенты:
- получат практические умения успешной самопрезентации при приеме на работу,
- смогут проектировать траекторию успешного карьерного развития
- будут развивать и реализовывать лидерские способности;
- будут эффективно взаимодействовать в коллективе, успешно работать в команде;
- результативно проводить переговоры и деловое общение;
- будут осуществлять профилактику стрессов и предупреждать конфликты в коллективе.
Обучение оказывает существенную помощь при прохождении профессионального собеседования. Прошедшие курс обучения получают диплом государственного образца РАНХиГС о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «менеджер по развитию персонала», что является конкурентным преимуществом на рынке труда.
Знания, умения и навыки, полученные в ходе подготовки , будут полезны каждому слушателю, какую бы профессию он не выбрал.