Психология успеха

руководитель В.В.Федоренко, канд. психологических наук

АКТУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛИ МАЙНОРА

На современном этапе в  условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке труда, выигрывает тот специалист,  который наиболее полно может использовать свой личный и профессиональный потенциал. В настоящее время недостаточно  выполнять свою работу по плану. Добиться профессионального и личного  успеха можно лишь, если проявляя инициативу на работе,  стремясь к улучшению ее качества. Одним из способов повышения профессиональной и личной эффективности является тренинг. Программа       «психология успеха» включает в себя отработку навыков достижения поставленной цели и  обретение определенного профессионального и социального статуса, подкрепленного материальным благополучием.

Какие преимущества дает программа для трудоустройства?

Обучение — это постоянный и непрерывный процесс, который дает возможность совершенствоваться как на работе, так и в личной жизни. В ходе прохождения данной программы слушатели приобретают практические навыки. Опыт, уверенность, стрессоустойчивость  обучающей программы дают толчок мотивации, что позволяет стремительно  двигаться  к профессиональным вершинам.

Миссия— поддержка в профессионального становления студентов, развитие психологических компетенций необходимых для эффективной профессиональной самореализации  на государственной службе и бизнесе. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации в области психологии управления.

Какие компетенции и преимущества дает майнор?

В результате участия в участники смогут:

  • повысить личную эффективность (руководители и менеджеры);
  • совершенствовать деловые коммуникации;
  • отработать базовые управленческие навыки;
  • научиться эффективному целеполаганию;
  • научиться эффективному и целесообразному управлению временем;
  • научиться управлению конфликтами и стрессменеджменту.

Краткая программа майонора

Эффективное общение:

  • Повышение коммуникативной компетентности в ситуациях делового взаимодействия.
  • Основы деловых коммуникаций.
  • Развитие навыков эффективной деловой коммуникации.
  • Основы эффективных коммуникаций
  • Усвоить и отработать на практике ключевые коммуникативные технологии
  • Секреты сервисного поведения
  • Как производить хорошее впечатление на своих клиентов
  • Презентация и публичное выступление
  • Инструменты личностного влияния на аудиторию
  • Умение выступать публично
  • Чувствовать себя спокойно и уверенно перед выступлением и во время выступления
  • Невербальная коммуникация: как видеть, слышать и замечать больше других
    Развитие навыка работы с невербальной обратной связью

Переговоры

  • Технологии ведения переговоров
  • Умелое общение в любой ситуации, при любых условиях.
  • Тактика переговоров
  • Как управлять началом, ходом и завершением индивидуальных и командных переговоров
  • Техники ведения жестких переговоров
  • Как договариваться в ситуациях, где поражение кажется неизбежным.

Управление коллективом

  • Технологии управления коллективом
  • Конфигурация подразделения, исключающая невыполнение заданий
  • Базовые технологии управления
  • Эффективные коммуникации в менеджменте
  • Ресурсы эффективного управления
  • Анализ и формирование собственного стиля руководства
  • Построение команды в коллективе. Основы командного взаимодействия
  • Команда: цели, конфликты, мотивация
  • Технологии наставничества
  • Делегирование, коучинг, тренинг
  • Технологии обучения взрослых: наставничество, коучинг, тренинг
  • Спектр  эффективных приемов для работы с группой и отдельным сотрудником
  • Управление конфликтами в коллективе
  • Не только управлять конфликтами, но и использовать их для достижения поставленных перед коллективом целей
  • Управление конфликтами и саморегуляция
  • Освоение способов анализа, профилактики, управления и конструктивного разрешения конфликтов и сложных ситуаций
  • Результативное совещание
  • Повышение эффективности коллективных мероприятий (планерки, оперативки, совещания)

Управление личной эффективностью

  • Тренинг личностного роста
  • Время как ресурс руководителя
    Приемы создания «свободного времени» и его эффективного распределения
    Time-менеджмент
    Инструменты целеполагания, расстановки приоритетов, планирования и борьбы с «поглотителями времени»
  • Технологии управления конфликтами и стрессменеджмент
    Конструктивное разрешение конфликтов и управление эмоциональным состоянием
  • Управление конфликтами в коммуникациях
    Развитие навыков бесконфликтного общения
  • Личная эффективность менеджера
    Целеполагание, планирование, самомотивация и другие резервы личной эффективности менеджера по продажам
  • Я успешный
    Построение собственной системы достижения личного успеха ( метод гроу)
    Самоменеджмент: искусство достижений
    Как оптимально использовать свои ресурсы для достижения целей
  • Формирование положительного имиджа руководителя.

Дополнительные навыки:

  • Деловые переговоры по телефону
  • Управление
  • Коллективные формы работы (планерка, оперативка, совещание)
  • Снижение временных затрат на коллективные мероприятия и повышение их производительности
  • Управление мотивацией коллектива
  • Освоение приемов мотивационного взаимодействия на подчиненных
  • Управление стрессом и конфликтом в коллективе (медиация)
  • Рабочие конфликты в вашем подразделении и процедура их разрешения

Предварительная регистрация

Контакты