23 марта 2022 г. на площадке ТАСС Никита Гришанин, директор образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», поделился результатами данного конкурса:
«В этом году 115 команд уже подали заявки, их количество продолжает расти. Они приходят из разных городов России: Ярославля, Москвы, Екатеринбурга и многих других. На время пандемии заявок было чуть меньше по сравнению с первым годом конкурса, но сейчас их количество возросло», — прокомментировал Никита Гришанин.

Никита Владимирович добавил, что конкурс помогает его участникам сформировать социальную ответственность, поскольку они учатся взаимодействовать с учреждениями, работающими с инвалидами, СМИ, эти практические навыки помогут студентам и после окончания вуза?

Работы будут приниматься до 1 июня: https://vk.com/allinsocial
Участвуй и представляй свои решения!

Статья ТАСС: https://tass.ru/obschestvo/14161845