Поздравляем Дашу Мешалкину, студентку ФСТ 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» с победой в финале «Пиар стажировки». Даша с самого начала вырвалась вперёд по количеству баллов, и ее победа была очевидной.
«Пиар стажировка» это проект под руководством Виктории Кулибановой, директора коммуникационного агентства Spice Media, основателя «Школы Хорошего Пиарщика». Доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ С. А. Лёвина организовала участие студентов ФСТ в стажировке и они не подвели!
Всего было 147 заявок. Для участия в проекте отобрали 14 стажеров. От СЗИУ РАНХиГС в стажировку попали 5 человек (Даша Мешалкина, Андриана Стародубцева). За 3 недели интенсивной работы участники прошли теоретико-практическое обучение по 7 модулям: «Коммуникационная стратегия», «Работа со СМИ», «Работа с лидерами мнений и блогерами», «Контент-маркетинг», «PR-мероприятия», «SMM», «Бюджетирование PR-проектов и KPI». Поделиться своим опытом пришли самые известные и востребованные PR-специалисты: Александра Нефедова, Алексей Дементьев, Трофим Татаренков, Наталья Криштоп, Игорь Леус, Кирилл Николаев. Затем стажёры приступили к разработке и реализации своих PR-проектов. Проектная группа из 5 человек, в которую входила и Даша, смогла реализовать проект, который действительно принёс пользу приюту бездомных животных «Пушистые лапки» https://vk.com/pushistyye_lapki.
По словам Виктории Кулибановой, все стажёры подобрались очень талантливые, позитивные, заинтересованные, мотивированные.
Вот что рассказывает о своей стажировке сама Даша Мешалкина: «Мы с каждым днем узнавали что-то новое, причем были не просто лекции, а лекции со спикерами и заданиями от них. Мы сразу же оттачивали наши навыки и получали фидбек, у меня лично блокнот исписан, потому что я все конспектировала. Конечно еще очень подогревал соревновательный дух, так как было понимание — либо делаешь хорошо и получаешь средний балл, либо стремишься сделать лучше других, а для этого, нужно внимательно слушать спикера, который часто обращал внимание на некоторые тонкости. В целом во время стажировки у нас была очень классная атмосфера, мы постоянно засиживались на час-полтора больше, чем планировали. Во время реализации проектов начался уже следующий этап проверки нас на прочность. Так, сначала нужно было продумать проект самостоятельно, получить обратную связь, набрать команду и уже потом приступить вместе с ней к его реализации. Без ошибок с нашей стороны и разных сложностей извне конечно же не обошлось. Моя команда помогала приюту с бездомными кошками, там совершенно бескорыстные люди работают. Случайно нашли их после того, как от нашего проекта отказались 2 приюта, и я очень благодарна хозяйке этого приюта, которая сотрудничала с нами и была готова к экспериментам, даже когда на них обрушился негатив из-за непонимающих граждан. Лично я получила опыт не только реализации проекта, но и полного его курирования, ведения от начала до конца. А еще поняла, что всегда нужно иметь запасной план, так как бывают разные ситуации и нужно быть готовыми ко всему! Спасибо моей команде, которая является неотъемлемой частью всего вышесказанного, и Виктории Кулибановой, которая задумала такую стажировку и помогает молодым специалистам погрузиться в профессию. Весной будет еще одна пиар стажировка — рекомендую посетить тем, кто так или иначе связан с PR»
Такие стажировки – это возможность прокачать свои знания и навыки в PR, добавить в своё портфолио реализацию настоящего PR-проекта, а так же заработать значительную сумму денег, став лучшим стажером, и получить интересную работу.