Практикующие менеджеры крупнейших компаний России сегодня рассказали, что такое цифровая жизнь бренда и цифровая смерть, как использовать хайп. Бренды о которых они рассказывали, это “Сбербанк”, “Мегафон”, “ВкусВилл”, известные политики и звезды шоу-бизнеса. Студенты высоко оценили уровень спикеров и качество представленной информации.


Герман Городецкий, 2 курс:

Очень привлёк спикер, отлично поставленная речь и интересные примеры. Презентация 5+, ничего лишнего, все по делу + опять же привлекает внимание. Современные примеры, компании и истории, которые на слуху. Мне понравилось!


Эрик Таипов, 2 курс:

 В процессе выступления мы узнали о реальной атмосфере работы пиарщика в современном мире. Интересно было слушать о том, как использовать негативный инфоповод в составлении положительного и авторитетного образа компании. Также понравилась открытая форма общения: царила живая, дружелюбная атмосфера, в котором каждый студент мог задать свой вопрос, выразить личное мнение. Рассказали и о лайфхаках, которые есть в работе настоящего пиарщика и сммщика, как уже заранее избавиться от негатива в социальных сетях и как нужно действовать в нестандартных ситуациях. Выступления было по существу, живым и интересным! Ждём их снова!