Кафедра журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ провела конференцию «Будущее рекламы: вклад молодых»
27 апреля, 2022
На факультете социальных технологий СЗИУ РАНХиГС 27 апреля прошла конференция для юных рекламщиков и ребят, собирающихся поступать на направление реклама и связи с общественностью. Участниками мероприятия стали студенты, преподаватели, абитуриенты, представители рекламных агентств, театров, библиотек и так далее.
Так, в рамках актуальной для всех учащихся ФСТ темы «будущего рекламы» состоялись интерактивные выступления молодых профессионалов: руководителя студенческого рекламного агентства «Genium» — Светлана Фелистеева; специалиста Digital агентства «Romashka Digital» — Ильи Коновалова; ведущий руководителя проектов коммуникационного агентства «Правда» — Глушковой Елизаветы; президента фонда ДоброДомик – Александра Синяк. А так же выступили — PR-директор фонда «Альма Матер» Анастасия Бабаева; ведущий библиотекарь биб-ки «Семеновская» МЦБС им. М.Ю. Лермонтова – София Гуменюк; заведующая информационно-досугового центра «М-86»; пресс-секретарь Молодежного театра на Фонтанке – Губина Яна, Виктория Вишневская театр «Зазеркалье».
От спикеров студенты и абитуриенты узнали о том, как взаимодействовать с аудиториями, что такое NFT, почему театрам важны социальные сети и ещё множество полезной информации. Кроме того, практики поделились со студентами опытом коллаборации и вовлеченном взаимодействии с людьми.
В ходе научного события традиционно обсуждались актуальные проблемы современных социальных технологий, а также мы хотим представить Вам список лайфхаков от спикеров конференции:
- Регулярная коммуникация с группами общественности. Каждодневное информирование целевой аудитории не даст потерять ее лояльность и активность.
- Отзывчивость и доброта специалиста в сфере рекламы к партнерам и окружающим людям.
- Обращение внимания на действительно важные социальные проекты.
- Взаимодействие с молодой целевой аудиторией: подготовка детей к пониманию элитарной культуры.
- Следить за тенденциями. Рекламщик всегда должен быть в тренде и разбираться в самых новых инфоповодах. Например, в Метавселенных, NFT.
- Нет конкурентов — есть партнеры с кем вы развиваете свой рынок.
- Кризисная ситуация — это только возможность. Любой кризис нужно смотреть с позиции: «какие возможности открывает мне эта ситуация?»
- Открытие новых каналов коммуникации. Хороший специалист по рекламе должен быть во всех социальных сетях и везде, где можно сказать о себе клиенту, но недоедать!
- Самые эффективные способы продвижения в социальных сетях: репосты крутых лекторов, посев в VK, посев по почтам, трансляции в VK.
- Очень важно работать с людьми, близкими тебе по духу.
А самый главный лайфхак – это всегда верить в свои силы!
Отметим, что организаторами мероприятий выступили директор образовательного направления рекламы и связи с общественностью, руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент» СЗИУ — Никита Владимирович Гришанин; руководитель студенческого рекламного агентства «Genium» — Светлана Фелистеева и студенты первого и второго курса направлений «Реклама и Связи с Общественностью» и «Журналистика» — Райцес Глеб, Кравец Марина и Фенина Алина.
Фотографии с мероприятия вы можете найти по ссылке.