Кафедра журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ провела конференцию «Будущее рекламы: вклад молодых»

27 апреля, 2022

 

На факультете социальных технологий СЗИУ РАНХиГС 27 апреля прошла конференция для юных рекламщиков и ребят, собирающихся поступать на направление реклама и связи с общественностью. Участниками мероприятия стали студенты, преподаватели, абитуриенты, представители рекламных агентств, театров, библиотек и так далее.

 

Так, в рамках актуальной для всех учащихся ФСТ темы «будущего рекламы» состоялись интерактивные выступления молодых профессионалов: руководителя студенческого рекламного агентства «Genium» — Светлана Фелистеева; специалиста Digital агентства «Romashka Digital» — Ильи Коновалова; ведущий руководителя проектов коммуникационного агентства «Правда» — Глушковой Елизаветы; президента фонда ДоброДомик – Александра Синяк. А так же выступили — PR-директор фонда «Альма Матер» Анастасия Бабаева; ведущий библиотекарь биб-ки «Семеновская» МЦБС им. М.Ю. Лермонтова – София Гуменюк; заведующая информационно-досугового центра «М-86»; пресс-секретарь Молодежного театра на Фонтанке – Губина Яна, Виктория Вишневская театр «Зазеркалье».

 

От спикеров студенты и абитуриенты узнали о том, как взаимодействовать с аудиториями, что такое NFT, почему театрам важны социальные сети и ещё множество полезной информации. Кроме того, практики поделились со студентами опытом коллаборации и вовлеченном взаимодействии с людьми.

 

В ходе научного события традиционно обсуждались актуальные проблемы современных социальных технологий, а также мы хотим представить Вам список лайфхаков от спикеров конференции:

  1. Регулярная коммуникация с группами общественности. Каждодневное информирование целевой аудитории не даст потерять ее лояльность и активность.
  2. Отзывчивость и доброта специалиста в сфере рекламы к партнерам и окружающим людям.
  3. Обращение внимания на действительно важные социальные проекты.
  4. Взаимодействие с молодой целевой аудиторией: подготовка детей к пониманию элитарной культуры.
  5. Следить за тенденциями. Рекламщик всегда должен быть в тренде и разбираться в самых новых инфоповодах. Например, в Метавселенных, NFT.
  6. Нет конкурентов — есть партнеры с кем вы развиваете свой рынок.
  7. Кризисная ситуация — это только возможность. Любой кризис нужно смотреть с позиции: «какие возможности открывает мне эта ситуация?»
  8. Открытие новых каналов коммуникации. Хороший специалист по рекламе должен быть во всех социальных сетях и везде, где можно сказать о себе клиенту, но недоедать!
  9. Самые эффективные способы продвижения в социальных сетях: репосты крутых лекторов, посев в VK, посев по почтам, трансляции в VK.
  10. Очень важно работать с людьми, близкими тебе по духу.

 

А самый главный лайфхак – это всегда верить в свои силы!

 

Отметим, что организаторами мероприятий выступили директор образовательного направления рекламы и связи с общественностью, руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент» СЗИУ — Никита Владимирович Гришанин; руководитель студенческого рекламного агентства «Genium» —  Светлана Фелистеева и студенты первого и второго курса направлений «Реклама и Связи с Общественностью» и «Журналистика»  — Райцес Глеб, Кравец Марина и Фенина Алина.

 

Фотографии с мероприятия вы можете найти по ссылке.