Конкурс на стажировку проводится среди самых сильных вузов города. У студентов ФСТ есть возможность присоединиться к команде Digitale.

img_635412 декабря на факультете социальных технологий прошла встреча студентов направления «Реклама и связи с общественностью» с генеральным продюсером конференции «Digitale» Денисом Столбовым. Денис рассказал студентам о конференции, которая запланирована на май 2017 года. Тема предстоящей конференции – меняй мир! Так и у студентов ФСТ есть возможность не только изменить мир, но и самого себя, приняв участие в стажировке от «Digitale».

Чтоб стать стажёром и получить опыт работы в организации крупнейшего мероприятия, нужно выполнить задание: разработать PR-кампанию по любому из предложенных направлений, либо обоих сразу.

План должен отвечать на ряд вопросов связанных с разработкой задания:

— что делать
— для кого (аудитория)
— когда, как и где
— сколько это будет стоить
— какой результат получится

Направления:
1) PR Digitale

Цель – повысить известность Digitale, увеличить посещаемость бизнес-события

Срок проведения PR-кампании – 6 мес

Масштаб: СПб, Мск, города-миллионники
2) PR компании

Цель – повысить известность и репутацию компании через ее PR представителя (компания Serenity, сайт – serenity.agency)

Срок проведения PR-кампании – 1 год

Масштаб: СПб, Мск

При проверке задания учитывается креативность и продуманность PR — кампании. Вопросы и работы высылать на почту PR-директору конференции «Digitale» Анне Ерх: erx@serenity.su

Более подробная информация о конференции на сайте: digitaleconf.ru