Мероприятие, в связи с эпидемиологической ситуацией, прошло на платформе «Zoom». Конференция собрала более 40 спикеров и 100 участников.

Целью конференции было рассмотрение специфических форм реализации и способов управления коммуникационными процессами масс-медиа с аудиторией и государством в условиях трансформации информационного поля.

Обсуждались вопросы взаимодействия СМИ, государственной власти и общества, трансформации медиаиндустрии в цифровой среде, медийных технологий воздействия и управления обществом.

В рамках мероприятия были охарактеризованы тенденции развития технологических инноваций, актуальных для сферы новых медиа и обеспечивающих поликодовость отношений государства, СМИ и общества, систематизированы «формы общения», способы и пути взаимодействия и взаимовлияния СМИ, государственной власти и общества, проанализирована эффективность использования коммуникационных технологий в процессе налаживания связей между властью, СМИ и обществом, определена роль репутационных коммуникаций в построении общественных отношений.

На пленарном заседании выступили ведущие научно-педагогические работники и специалисты-практики:

— Кузин Олег Сергеевич, декан факультета социальных технологий СЗИУ РАНХиГС, кандидат политических наук;

— Введенская Марина Викторовна – кандидат экономических наук — руководитель отделения бакалавриата факультета Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС (Москва);

— Калмыков Николай Николаевич, директор Экспертно-аналитического центра РАНХиГС, член Общественного совета Росмолодежи;

— Куорти Маргарита Владимировна, руководитель ГБОУЛО центр «Молодёжный», комитет по молодёжной политике;

— Степанов Михаил Александрович, кандидат философских наук, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института бизнес коммуникаций СПбГУПТиД;

— Юмашева Ирина Александровна, зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью. СПбУТУиЭ.

Работа велась по двум секциям, в которых выступили преподаватели вузов России, а также практики. В рамках конференции состоялась и студенческая секция, в которой участвовали молодые исследователи старших курсов бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью».