В ноябре этого года студенты ФСТ прияли участие во Всероссийском студенческом фестивале социальных проектов Медиа Класс, который проводит Московский государственный институт культуры. Фестиваль проводится уже в 20й раз и направлен на развитие творческих навыков, на получение новой информации в области медиакоммуникаций. Ежегодно в этом фестивале принимают участие студенты ведущих вузов из разных городов России. Студентка 2 курса направления обучения «Реклама и связи с общественностью» Софья Фукс заняла второе место в номинации «принт (печатная реклама)». Вот что она сама рассказала о своем опыте.
О конкурсе «МедиаКласс» я узнала от преподавателя Светланы Александровны Лёвиной. Тема фестиваля показалась мне очень интересной и актуальной – социальные проблемы никогда не должны оставаться без внимания, тем более без внимания нашего современного поколения. Посмотрев перечень актуальных социальных проблем 2020 года, я решила остановиться на «небанальной», если можно так выразиться, проблеме – межкультурная толерантность среди молодежи. На фоне проблем курения, алкоголизма, наркомании и прочего эта тема показалась мне более интересной. Молодежь сейчас заботят немного иные ценности и проблемы, поэтому я считаю необходимым донести до нашего поколения важность уважительного отношения ко всем культурам и их представителям, ведь уважение – залог мирного существования всех народов и сохранения культурного наследия.
Текстовая часть плаката создана благодаря полученным знаниям за полтора года обучения на направлении «Реклама и связи с общественностью». Не могу сказать, что пользовалась каким-то определенным приемом или стратегией, скорее это был комплексный подход. Визуальная часть выполнена в приложении Adobe Illustrator, там я научилась работать самостоятельно и всегда создаю свои работы именно там.
Я решила сделать сферу из названий культур, чтобы показать их огромное количество, выбрала именно сферу, потому что она символизирует земной шар, так же изобразила материки разными цветами, чтобы было понимание о «разности» всех людей на планете. Также я изобразила человека, который стремительно идет к «культурной сфере», чтобы показать пример для подражания, передавая главный посыл социального плаката – все культуры мира открыты для всех, именно за это необходимо проявлять уважительное отношения ко всем культурам и их представителям. Фразу «иди навстречу» я использовала с целью игры слов, с одной стороны «идти на встречу» — то есть вперед, к познанию культур, а с другой стороны «иди навстречу» — фразеологизм означающий снисходительное отношение к чему-либо, кому-либо, в данном случае к культурам и их представителям.
Я благодарна Светлане Александровне и Владимиру Николаевичу за возможность поучаствовать в таком конкурсе и применить свои навыки и умения на практике. После того, как мне удалось занять 2 место в конкурсе, я готова трудиться дальше с большей уверенностью!
Поздравляем Софью с победой!