На три дня с 26 по 28 апреля ЗООЦ «Академия» превратилась в офис Учебного Медиацентра на Финском заливе, наполненный творческой энергией
Это был настоящий выездной офис, где каждое подразделение — ФСТмедиа и студенческое рекламное агентство Genium — имели свои «кабинеты», а каждый сотрудник получил именной бейдж-пропуск. На первом этаже располагалась библиотека, зона для отдыха с настольными играми, а в зоне кофе-брейка — кофе и чай на выбор, а так же стаканчики, которые можно было стилизовать стикерами с мотивирующими фразами.
Дни были насыщенными и продуктивными. Каждое подразделение работало над своими проектами, решало организационные вопросы, анализировало результаты и разрабатывало стратегии продвижения. Но не только работа объединяла команду. Спортивные игры, традиционный для факультета водный мяч, в который Медиацентр на выезде играл впервые, песни у костра и шашлык, а также прогулки по берегу Финского залива — все это создавало атмосферу единения и командного духа.
Три дня на берегу моря стали для участников не только возможностью поработать в необычной обстановке, но и сплотиться, узнать друг друга лучше и зарядиться вдохновением для новых свершений. Офис Учебного Медиацентра на берегу Финского залива доказал, что работа может быть не только продуктивной, но и незабываемо яркой!