Миссия программы

Подготовка специалистов, владеющих инструментами стратегического анализа,  нейминга и бренд-дизайна, оперирующих нейрофизиологическими и психологическими аспектами брендинга и технологиями построения коммуникативного поля бренда.

Описание программы

Бренд-менеджментом занимаются все субъекты экономических отношений.  Успешный брендинг эффективно позиционирует продукт, повышает рентабельность бизнеса. Благодаря брендингу капитализация компаний доходит до сотни миллиардов долларов.

Этот курс для тех, кто готов благодаря точному анализу и неограниченному креативу, «взорвать» рынок потребителей.

Сфера деятельности

Специалист, владеющий передовыми инструментами бренд-менеджмента, востребован как в крупных компаниях, так и в сфере малого и среднего бизнеса.

corporatemap-704x460