GR/ Взаимодействие с органами государственной власти и политический PR

Руководители Е. Антонов , управляющий партнёр, член Совета Петербургского GR клуба, И. Сопов, исполнительный директор петербургского GR клуба

Программа курса

Структура отношений «бизнес — власть»

Понятие GR, цели и основные направления деятельности специалиста в области GRPR, GR, лоббизм: соотношение понятий.
Как построить функцию GR в коммерческой организации

· Особенности GR-менеджмента в России. Обзор мировых трендов деловых коммуникаций.

Критерии оценки работы GR-подразделений в коммерческих организациях

· Специфика GR-деятельности и ее главные цели

Система и структура органов государственной власти и органов местного самоуправления

· Внутреннее устройство органа государственной власти: общее и особенное. Определение информационных потоков в государственных структурах

· GR в рамках многоступенчатого процесса принятия решений

· Взаимодействие с органами власти: GR-деятельность

· Полный цикл процесса взаимодействия с органами власти

· Критерии оценки эффективности GR-деятельности.

· Законодательный процесс. Процесс инициации и принятия нормативных решений, их виды. Основы проектной работы

Современные методы и технологии GR

· Прямое воздействие, воздействие через экспертное сообщество, поддержка политической деятельности, медиа-рилейшнз, неэтичные GR-технологии.

· Участие в принятии решений государственными органами через экспертные и общественные советы. Технологии лоббирования.Устройство и функции советов при органах государственной власти

· Актуальные GR-технологии

· Роль делопроизводства в GR. Типичные ошибки при написании писем в государственные органы

Структура отношений «бизнес — власть».

· PR, GR, лоббизм: соотношение понятий.

· Определение структуры отношений бизнеса и власти в современной России.

· Механизмы принятия решений в органах власти.

· Особенности GR-менеджмента в России.

· Взаимодействие с отраслевыми объединениями, общественными организациями.

· Роль общественных и экспертных советов при органах власти.

· Обзор мировых трендов деловых коммуникаций.

· Влияние изменений в коммуникациях на характер государственного и муниципального управления в России.

· Что на самом деле означает декларируемая политика открытости и прозрачности для GR-коммуникаций с разными органами власти.

Взаимодействие с органами власти: GR-деятельность.

· Полный цикл процесса взаимодействия с органами власти: от мониторинга до оценки результатов.

· Анализ истории отношений компании с органами власти и общественными организациями.

· Значение и методика проведения коммуникационного аудита и коммуникационного SWOT-анализа.

· Технологии и инструменты разработки успешных GR-кампаний. Использование средств массовой информации и PR- стратегий для решения бизнес-задач.

· Выявление местных лидеров мнений.

· Критерии оценки эффективности GR-деятельности.

· Базовые компоненты политико-управленческого цикла У. Дана.

· Система оценки эффективности GR-службы Ассоциации менеджеров России.

· Критерии эффективной лоббистской кампании идеятельности.

· Организация и проведение успешных GR и коммуникационных кампаний для решения задач.

GR-технологии.

· Актуальные GR-технологии.

· Прямое воздействие, воздействие через экспертное сообщество. корпоративная социальная ответственность, поддержка политической деятельности, медиа-рилейшнз, неэтичные GR-технологии (astroturfing, greenwashing, sockpuppeting), influence peddling — «торговля влиянием».

· Определение GR-needs организации с каждым участником и составление стратегии GR-коммуникаций для решения бизнес-задач.

· Технологии лоббирования. Мобилизация общественного мнения. Grassroots-кампании.Кампании public advocacy.Media-jacking. Индивидуальная работа с представителями власти.

СМИ и социальные медиа как инструмент в GR.

· СМИ и социальные медиа как инструмент в GR

· GR и социальные медиа, технологии web 3.0.

· Рекомендации по разработке стратегического плана медиа взаимодействия в GR-деятельности.
Стратегии и возможные модели использования СМИ в GR.

· Алгоритм выработки ключевых сообщений в коммуникациях с властью. Практика продвижения ключевых сообщений в СМИ.

· Способы создания информационного повода в GR.

· Использование средств массовой информации и PR — стратегий для решения бизнес задач».

· GR и социальные медиа, технологии веб 3.0.

· Обзор существующих возможностей для GR-деятельности в Интернете.

· Социальные сети как ресурс для GR, их классификация.

· Риски GR-деятельности в социальных медиа.

· Правила деловой корреспонденции GR.

Психологические аспекты GR-коммуникаций.

Предварительная регистрация

Контакты